Фитнес-центр – это школа красоты и здоровья, занятия в которой проводятся по заранее составленному расписанию. Посетители приходят в назначенное время, но их число нередко оказывается ниже, чем количество изначально записавшихся людей. СМС рассылка с напоминанием спасает такие ситуации, обеспечивая большую посещаемость.
ФИТНЕС-ЦЕНТРАМ
- Отправляйте sms с изменениями в расписании
В расписании занятий фитнес-центра могут в любой момент произойти изменения. Причин существует множество, но он них посетителям хочется знать меньше всего. Гораздо важнее сами изменения, о которых можно оповещать каждого клиента в отдельности или же всех посетителей разом средствами SMS рассылки.
Память человека не способна вместить всю информацию, которая ему предоставляется ежедневно, поэтому забыть о занятиях по фитнесу бывает очень просто. Но если своевременно напоминать клиентам о назначенных занятиях с помощью СМС, посетителей всегда будет достаточно.
- Поздравляйте с праздниками
СМС рассылка поздравлений с праздниками положительно влияет на рейтинг фитнес-центра. Клиенты всегда ценят заботу о себе и в будущем выбирают именно тот центр, в котором лучше сервис, лучше относят к клиентам.
- Приглашайте на индивидуальные занятия
Не каждый человек готов ходить на коллективные занятия в фитнес-центр. Виной тому может стать обычное стеснение или неудобное расписание. Пригласите его на индивидуальные занятия через СМС, позволив самостоятельно выбрать время занятий.
- Оповещайте о проводимых акциях
Акции, позволяющие клиентам сэкономить, а фитнес-центру привлечь новых посетителей, проводятся нередко. Но чтобы акция стала популярной, необходимо рекламировать её среди постоянных клиентов. Сделать это позволяет SMS рассылка, благодаря которой человек запоминает фитнес-центр и саму акцию.
- Откройте предварительную оплату
С помощью мобильного телефона оплачивать занятия в фитнес-центре некоторым посетителям удобнее всего. Организовав возможность такой оплаты, фитнес-центру удастся привлечь больше посетителей.
- Сообщайте остаток средств на занятия
Лицевой счет постоянных посетителей может пополняться заранее, а расходоваться неравномерно. Чтобы клиенты всегда были в курсе баланса собственного фитнес-счета, можно создать систему оповещений.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Увеличение числа посетителей за счет совершенствования сервиса оплаты и оповещения.
2. Уменьшение расходов на уведомление клиентов об изменениях в расписании занятий. Одна СМС обычно обходится дешевле, чем звонок.
3. Повышение прибыльности благодаря вновь пришедшим клиентам и постоянным посетителям, которые теперь не будут пропускать занятия.
|