Праздничные вечера, выступления звезд, проведение соревнований и акций – вот главные события развлекательных центров, а пригласить гостей на мероприятия всегда поможет SMS рассылка.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРАМ
- Приглашайте на праздничные вечера
Праздники для развлекательных центров становятся самым напряженным периодом. Посещаемость значительно возрастает, особенно если появляются новые развлекательные программы. СМС рассылка в такой ситуации позволит распространить информацию о нововведениях и пригласить клиентов для участия в них.
- Пусть все узнают о выступлении звезд
Звезды эстрады и кино всегда повышают рейтинги компаний. Если они проводят на вашей сцене выступления, скажите заранее об этом своим клиентам. SMS рассылка поможет с рекламой, посещаемость развлекательного центра в очередной раз станет выше.
- Позвольте бронировать столики
Возможность бронировать столики через СМС значительно упрощает жизнь многим людям. Мобильный телефон всегда под рукой, желание же сходить в развлекательный центр возникает спонтанно. Забронировать столик в кафе, дорожку в боулинге или стол в бильярде через СМС – реально и просто.
- Приглашайте на соревнования
В развлекательных центрах часто проводят соревнования по спортивным, музыкальным и творческим направлениям. Чтобы увеличить число участников, необходимо приглашать посетителей на эти соревнования. СМС рассылка позволяет быстро разослать приглашения и проинформировать клиентов об условиях соревнований (периоде проведения, призах и т.д.).
Интересные акции, позволяющие сэкономить деньги при посещении стандартных развлекательных программ, привлекают посетителей. Но чтобы о них узнали ваши клиенты, необходимо воспользоваться современными информационными сервисами. Так, например, распространение информации с условиями акции на мобильные телефоны гарантирует повышение спроса, а, следовательно, и увеличение прибыли.
ПРЕИМУЩЕСТВА СМС ИНФОРМИРОВАНИЯ
1. Повышение массовости мероприятий - увеличивается вероятность попасть в средства массовой информации, возможность вновь прорекламировать себя.
2. Значительное увеличение доходности центра в праздничные дни и дни проведения мероприятий.
3. Снижается общий процент простоя свободных мест, увеличивается популярность заведения.
|