Ночные клубы, использующие для привлечения молодежи СМС рассылки, никогда не сталкиваются с проблемой отсутствия клиентов. Популярность таких заведений всегда на высоте.
НОЧНЫМ КЛУБАМ
- Приглашайте клиентов на вечеринки
При проведении внеочередных вечеринок рассылать приглашения удобно на мобильные телефоны, потому что электронные сообщения невозможно потерять или упустить из внимания. К тому же сотовый телефон у большинства людей всегда под рукой. После поступления приглашения человек может заранее спланировать посещение вечеринки.
- Поздравляйте с праздниками
В праздничные дни отправляйте поздравления всем клиентам, ранее приходившим к вам. Напоминая о ночном клубе, вы ненавязчиво подсказываете человеку, в каком заведении можно хорошо провести время в этот праздничный день.
- Предоставляйте возможность бронировать VIP-залы
При наличии VIP-залов откройте возможность их бронирования через СМС. Клиенты по достоинству оценят это нововведение, и при желании занять отдельный зал с большей вероятностью выберут именно ваш ночной клуб.
- Оповещайте о приезде популярных ди-джеев
Приезд популярных ди-джеев дарит ночным клубам новое дыхание, но прежде об этом событии все должны узнать. Пригласить постоянных клиентов позволяет СМС рассылка, для новых посетителей работают традиционные способы рекламы.
- Рассылка sms с кодами скидок
Постоянные клиенты будут рады получить на мобильный телефон СМС с кодом скидки, которым можно будет воспользоваться при посещении ночного клуба. Такой подарок не останется без внимания.
ПЛЮСЫ СМС ОПОВЕЩЕНИЙ
1. Увеличение числа посетителей. Все люди привыкли ходить на вечеринки с друзьями, поэтому после рассылки сообщений количество посетителей повышается минимум в 2 раза.
2. Повышается процент занятости VIP-залов. Это происходит благодаря удобной возможности бронирования зала через СМС.
3. Условно снижаются затраты на рекламу, т.е. число посетителей после распространения стандартной рекламы больше, чем обычно.
|